Блог посвященный саморазвитию,
личностному росту и другим темам развития человека

Заработок фрилансера

Если вы относитесь к тем людям, которые долгое время проработали в офисе и им надоело, что надо приходить в строго установленное время, работать до вечера и не иметь возможности самим планировать свой день, то это статья для вас. Решившись стать фрилансером, вы неизбежно столкнетесь с вопросом образования цены на ваши услуги. На самом деле, основных принципов ценообразования несколько, выбирайте любой.

  1. Цена за вашу работу в первую очередь складывается, учитывая качество, оказываемых вами услуг, а вовсе не их количеством. Не старайтесь выполнить больше работы за меньшие деньги, лучше уделите внимание качеству исполнения.
  2. Не забывайте о том, что помимо текущих расходов, ваша цена должна включать в себя и вашу чистую прибыль.
  3. Помните о росте цен на услуги и регулярно меняйте их. К тому же, ваш опыт с годами тоже начинает цениться больше.
  4. Не называйте цену пока детально не ознакомитесь с будущим объемом работы. Желательно, чтобы у вас хранилась вся переписка с заказчиком, в которой указаны рамки проекта, чтобы в случае чего вы всегда могли на нее сослаться. Лучшим вариантом, безусловно, является письменный договор.
  5. Если заказчик добавляет к заранее оговоренному объему работы дополнительные задания, то цена, соответственно должна возрасти.
  6. Оказывать услуги безвозмездно не стоит, даже знакомым и друзьям. Это скажется на вашей репутации и вы приобретете славу дешевой рабочей силы.
  7. Никогда не соглашайтесь на бартер. Помните, что свои счета вы оплачиваете деньгами.
  8. Будьте в курсе цен, которые называют ваши конкуренты.
  9. Можно продавать пакеты услуг, некоторым заказчикам это будет интересно. Главное, не просчитаться и не упустить свою выгоду.
  10. Ваше предложение должно стоить определенную сумму только в адекватных временных рамках. Если заказчик, которому вы сделали коммерческое предложение, обратится к вам только через год, цена уже будет другой.
  11. Берите комиссию за просроченные платежи.
  12. Срочная работа должна всегда стоить дороже.
  13. Не пытайтесь привлечь больше клиентов путем снижения цен. Многих клиентов это даже отпугивает, так как может означать, что вы оказываете некачественные услуги.
  14. Определите для себя сколько в реальности стоит час вашей работы. Устанавливать цены исходя из потраченного времени гораздо легче. Хотя, решать вам. Если вам легче оценить проект в целом, значит такова специфика вашей работы.
  15. Никогда не огорчайтесь если заказчик отказался работать с вами из-за цены. Значит, вам, однозначно, с ним не по пути. Всё что ни делается, всё к лучшему.

Источник: http://hacklive.ru/

Читайте также:

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.