Блог посвященный саморазвитию,
личностному росту и другим темам развития человека

Резюме — главный инструмент продвижения на рынке труда

Резюме - главный инструмент продвижения на рынке труда

Мечтаете трудоустроиться? Спорить о том, что наиболее действенный способ найти работу, это размещение резюме в Сети, не будет никто. Конечно, бывают случаи, когда соискателям удается получить желаемую вакансию с помощью агентств или публикаций в печатных изданиях, но преимущества виртуального пространства очевидны.

Однако для того чтобы этот способ поисков работы принес результат, необходимо создать резюме, которое должно быть информативным и лаконичным. Помните, это инструмент, который будет продвигать вашу кандидатуру на рынке труда, поэтому к его составлению нужно подойти предельно серьезно.

На специализированных сайтах вы сможете найти не только шаблоны, по которым можно составить резюме, но и воспользоваться многочисленными советами по поводу его составления. Для его составления потребуется использовать определенные ключевые слова и оптимизировать под запросы, которые чаще всего указывают работодатели.

Если информация подана правильно, то публикация будет постоянно находиться в верхних строчках, списка. Основные требования заключаются в следующем:

  • конкретная цель – должность. Не стоит указывать то, что вы хотите найти любую работу, это свидетельствует о недостатке профессионального опыта. Если вас устраивают несколько должностей, мотивируйте это определенным образованием или опытом работы;
  • четкое и структурированное содержание. На порталы, где вы решили разместить резюме на работу, ежедневно заглядывают сотни работодателей, которые подыскивают себе сотрудников. Вполне естественно, что каждый руководитель (кадровик) просматривает сотни резюме. Только четко структурированный и информативный текст привлечет его внимание;
  • подробное изложение опыта предыдущей работы. Данная информация позволит потенциальным работодателям получить представление о вашем профессиональном уровне;
  • резюме должно быть написано грамотно. Этот критерий очень важен, ведь безграмотно поданная информация, пускай и исчерпывающая, это большой минус для вас в глазах работодателя. Поэтому несколько раз проверьте написанное перед публикацией;
  • адекватная заработная плата. Если вы решили указать размер желаемого оклада, стоит поинтересоваться среднестатистическим заработком специалистов данного профиля. Учтите, вы – новичок, поэтому завышать планку не стоит;
  • фото. Резюме без фотографии тоже просматриваются работодателями, однако публикации со снимком соискателя имеют гораздо больше шансов оказаться в числе избранных.

Если вы все сделали правильно, то практически сразу после размещения резюме на специализированном портале с вами начнут связываться потенциальные работодатели.

Читайте также:

Поделиться:
1 Комментарий
  • Гость says:

    Мне иногда присылают резюме, сделанное с помощью онлайн-сервисов, в виде инфографики. Это модно что ли сейчас? Если честно, я такие резюме всерьез не рассматриваю даже.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.