Блог посвященный саморазвитию,
личностному росту и другим темам развития человека

Процедура регистрации бренда В России

registraciyatorgovoymarki

Бренд или другими словами товарный знак – это индивидуальное обозначение товара конкретного производителя. Для того чтобы производитель имел право закреплять за своим товаром определенное обозначение, необходимо официально закрепить это право в Роспатенте. Регистрация бренда защищает права пользователя и огораживает его от использования сторонними организациями. В случае нарушения будет наложена административная, а в отдельных случаях и уголовная ответственность.

Бренд – это продукт интеллектуальной собственности, представляющий собой большую ценность для владельца. При этом он вкладывает в бренд все силы и средства фирмы, поэтому он имеет право получать от него выгоду.Успешный торговый знак может сильно интересовать конкурентов и мошенников. Даже несмотря на официальную регистрацию, недобросовестные личности могут незаконно выдавать свою продукцию за вашу, что грозит потерей репутации. Для предотвращения незаконного пользования рекомендуется зарегистрировать свой бренд, при этом вступает в силу ответственность, предъявляемая нарушителям.

Регистрация брендов в нашей стране возложена на Роспатент. Процедура регистрации должна включать в себя предварительный поиск тождественных и схожих знаков, а также непосредственно регистрацию.  Первый этап может быть трех видов, а именно: избирательный, словестный и комбинированный. Они отличаются сроками и ценами, при этом каждый из них может разделяться на базовый и ускоренный.

Второй этап – это непосредственно регистрация бренда. Максимальный срок процедуры может составлять один год. В стоимость регистрации, как правило, входит сумма государственной пошлины, формальной экспертизы, экспертизы обозначения и получение свидетельства.

В российском законодательстве четко прописаны правила использования бренда, применяемого для обозначения определенного товара, а также знаки обслуживания, обозначающими услуги. Права на использование бренда могут принадлежать физическим и юридическим лицам.

Таким образом, зарегистрировать бренд необходимо каждому производителю продукции, иначе это может грозить несанкционированным использованием вашего знака в корыстных целях. Стоит отметить, что подавать документы на регистрацию рекомендуется сразу после создания бренда до начала его пользования, иначе кто-то может зарегистрировать его до вас, и уже вы будете нарушать законодательство.

Читайте также:

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.