Блог посвященный саморазвитию,
личностному росту и другим темам развития человека

Основные виды наружной рекламы

Основные виды наружной рекламы

В России рождение наружной рекламы началось с появлением ярких щитов. На сегодняшний день, щитовой вид рекламы является самым традиционным, самым действенным и самым дешевым видом наружной рекламы. Она становится неотъемлемой частью пейзажей российских городов.

Реклама на щитах и билбордах. В США больше века назад организации стали брать в аренду пространство на деревянной доске для рекламного объявления, или билла. Это дает начало не только биллбордам, но всей наружной рекламе.

Около десяти лет назад первый щит появился и в России. Возрастающей популярности биллборда способствовало очень выигрышное размещение. Обычно они располагались вдоль оживленных трасс и магистралей. Такая наружная реклама, как биллборды, превратилась в самый доступный и самый наглядный способ информирования пассажиров и водителей.

Конкретное количество щитов охватывает значимые артерии транспорта и города и таким образом достигается коммулятивный эффект повторяемости.

Большие жидкокристаллические и светодиодные дисплеи являются эффективнейшим видом наружной рекламы. Движущиеся изображения и многоцветные яркие краски поневоле заставляют пешеходов повернуть головы и пристально наблюдать за развивающимся сюжетом.

Информация как текстовая, так и мультипликационная, графические элементы и видеоролики, которые показывают на огромных экранах, могут настолько впечатлить, что в памяти остаются очень надолго. Масштабные экраны совмещают в себе все самое лучшее из динамической рекламы и наружной рекламы.

Читайте также:

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.