Блог посвященный саморазвитию,
личностному росту и другим темам развития человека

Навыки управления временем

Как научиться максимально эффективно распоряжаться своим временем? Как успевать сделать больше за минимальный промежуток времени? Во-первых, надо понять на что вы тратите каждый час своего времени в течение дня, не проходит ли он впустую, и постараться повысить продуктивность работы. Ниже приведены некоторые советы по правильному управлению временем. Используя хотя бы некоторые из них вы значительно улучшите свои навыки тайм-менеджмента и узнаете много нового.

  1. Соблюдайте равновесие. Жизнь каждого человека складывается из множества частей составляющих одно целое. Это здоровье, личная жизнь, работа, внутренний мир, финансы и так далее. Каждой из этих составляющих следует уделять достаточно времени, иначе произойдет дисбаланс. Упустите здоровье, в итоге потеряете деньги, не уделите внимание личной жизни — потеряете отношения. Отсутствие равновесия будет мешать развитию и успеху.
  2. Пишите списки. Не забывайте записывать все ваши планы. Это должно стать вашей ежедневной привычкой. Вести записи можно как в блокноте так и в компьютере, на ваше усмотрение. Записи помогают точно сформулировать и запомнить все детали запланированной задачи.
  3. Планируйте каждый день. Вечером проведите ревизию проделанной за день работы и напишите список на день грядущий. Без подробного плана вы будете постоянно отвлекаться на незначительные текущие задачи и, в итоге, не сделаете главного.
  4. Определитесь с приоритетами. Ваше ежедневный список дел должен содержать как очень важные и срочные дела, так и не очень важные и срочные. Каждому пункту присвойте номер в порядке его важности и срочности. Самое важное дело должно быть обозначено цифрой «1», следующее цифрой «2» и так далее. Если вы этого не сделаете, то сначала всегда будете выбирать не самые важные дела. Ведь это гораздо быстрее и проще. Не позволяйте себе расслабляться и действуйте в строгом соответствии со списком. В таком случае, даже если вы не успеете сделать всё, вы успеете сделать самое важное.
  5. Не медлите. Каждому из нас присуще откладывать дела на потом и никакая сила, кроме сильного дискомфорта или настоящего удовольствия не может нас поторопить. Соответственно, надо или создать себе дискомфорт или предвкушать удовольствие от выполнения задачи. Делайте работу пошагово, не беритесь сразу за несколько задач. И постарайтесь не отвлекаться.

Источник: http://hacklive.ru/

Читайте также:

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.