Блог посвященный саморазвитию,
личностному росту и другим темам развития человека

Мотивация на примере чемоданов

Удивительно, но это факт: люди изобрели компьютер и слетали на Луну РАНЬШЕ, чем догадались добавить к обычному дорожному чемодану ролики.

Этот случай говорит о том, что производители чемоданов очень долго не видели очевидной рыночной возможности, а их клиенты не могли удовлетворить очень актуальную потребность – не носить багаж на весу, а просто катить его.

Идея добавить к чемодану ролики привела к созданию многомиллионной индустрии. Зайдите в любой аэропорт, и вы сами увидите это.

Чемодан на роликах — это не просто новый продукт. Это новая продуктовая категория, которая сделала миллионерами всех, кто оказался к ней причастен.

Но если такое случилось с чемоданом, то нечто подобное может произойти с любым другим товаром или услугой. И с вашим товаром и вашей услугой тоже.

Читайте также:

Поделиться:
9 Комментариев
  • Ваша статья уникальна по чемоданам! Чемодан на роликах -это новшество для путешественников по странам. Это удобно и не так тяжело для перенски своего багажа

  • Андрей says:

    надо думать ,может и сами что то придумаем

  • Andrei says:

    Как с вами связаться? Хотел бы предложить вам публиковаться на нашем ресурсе.
    Напишите мне, пожалуйста, свои контакты, или отправьте письмо на nordbon(at)gmx.com
    Спасибо.

  • Pavel says:

    Если придумают роботов для работы.Зачем тогда люди ?

    • X_only says:

      для того чтобы роботов обхаживать

  • Landorn says:

    Побыстрее б уже роботов придумали, которые всю нудную работу будут выполнять.

  • Игорь says:

    ну во первых чемоданы на колесиках придумали раньше чем полетели в космос. Дилижансовые поклажи, ну или самое простое сумки на колёсиках самые распространённые в середине 80-х, они уже были в Третьем Рейхе придуманы 😉

  • А может просто — качество дорог было еще не соответственное? Попробуйте такой чамодан на грампылной или грунтовой дороге.
    Рыночная возможность в виде роликов появилась вовремя — с ростом числи перелетов и аэропортов.

  • Надо быть гениальным человеком, чтобы взять и придумать, что-то подобное. Очень простое, но в тоже время функциональное.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.