Блог посвященный саморазвитию,
личностному росту и другим темам развития человека

9 самых распространённых ошибок при подписании контракта с будущим работодателем

1. Пассивность

Высказывание «вы получите половину того, о чём просите, и ничего из того, о чём не просите» подтверждается практикой.

2. Недостаточная подготовка

Перед разговором с работодателем вы должны иметь чёткое представление о минимуме, который хотите получить и выборе, которым располагаете (другие предложения, возможность остаться на прежней работе, безработица и т.д.). Кроме того, стоит провести исследование и как можно больше узнать о компании, в которой предполагаете работать, её проектах и стиле ведения дел (если есть возможность, то хорошо бы пообщаться с как можно большим количеством своих людей из этой компании).

3. Слишком быстрый переход к конкретным цифрам

Не спешите называть цифры первым или заходить слишком далеко в процессе переговоров, пока не получите все необходимые подтверждения в письменной форме.

4.  Слишком большое внимание к цифре основного оклада в ущерб другим ньюансам

Обратите внимание на соотношение между долгоиграющими перспективами будущей работы (возможность карьерного роста, отношения и/или семейные нужды) и текущими (оклад, бонусы).

5. Недостаточная убедительность при объяснении своей мотивации

Помните, что каждое ваше требование должно быть подкреплено вескими основаниями. Это не только придаёт вес вашим словам, но и может помочь нанимающей стороне найти верное решение, которое устроило бы вас обоих.

6. Чересчур высокие запросы «на всякий случай»

Помните, что оговаривая условия контракта, менеджер видит в вас ещё и потенциального коллегу, с которым придётся много общаться в будущем. Поэтому позаботьтесь о впечатлении, которое производите.

7. Упущение  деталей по невнимательности или вследствие эмоционального возбуждения

Сосредоточьте всё внимание на том, что вам говорят прямо сейчас, вместо того, чтобы обдумывать следующий вопрос, который вам хочется задать. Если чувствуете, что вас слишком переполняют эмоции или что ваше внимание отвлекает что-то другое – найдите возможность сделать перерыв.

8. Неоднозначность посылаемых сигналов

Помните, что с того момента, как вы отослали своё резюме и пока вы не заняли новое рабочее место, ваше положение довольно шаткое. Для того чтобы получить место, вам просто необходимо демонстрировать энтузиазм по поводу будущей работы и своё отношение к компании, в которую вы стремитесь устроиться. Не попадайтесь в обычную ловушку – не давайте работодателю возможности сделать вывод о вашей индифферентности.

9. Ложь или чрезмерное приукрашивание своих достоинств

Поначалу это может и сработать, но позже обернётся крайне неприятными для вас последствиями.

Источник: http://mixstuff.ru

Читайте также:

Поделиться:
3 Комментария
  • YCN says:

    Все пункты верно подмечены, не стоит забывать как вести себя на собеседовании: манера речи, жестикуляция и одежда.

  • Ника says:

    очень полезная статья, некоторые нюансы взяла себе на заметку

  • Kosta says:

    Пассивность — она вообще вредна)
    Ещё могут повлиять такие факторы как неуверенность и одежда.
    Хотя если человек уверен в себе, одежда не будет таким решающим фактором. Ещё встречается наглость. Иногда она вредит, но случается и помогает. Наглость при беглом похожа на уверенность)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.